Boney M - Rivers Of Babylon
Телефон — великое изобретение человечества. Люди уже давно забыли, как можно жить без возможности позвонить своему другу, маме или деловому партнёру и услышать его голос на любом расстоянии. В сегодняшнем выпуске мы вспомним несколько фильмов, в которых жизнь героев резко перевернулась вследствие самого обыкновенного телефонного звонка.
И начнём мы с фильма, который так и называется «Звонок». Впервые история о страшном призраке маленькой девочки, которая предупреждает своих жертв посредством телефонного звонка, вышла на экраны в Японии в 1998 году. Картина была поставлена по одноимённому роману писателя Коджи Судзуки. Вообще, если уж быть максимально объективным, то первая попытка экранизировать это произведение была предпринята ещё в 95, но это был не совсем удачный телефильм Шизуи Такигавы. А вот картина 98 года стала очень популярной. Уже через год тот же режиссёр Хидео Накато снял вторую часть своего ужастика, затем было несколько телесериалов, корейский римейк под названием «Заразный звонок», приквел «Звонок 0» и только в 2001 начались съёмки всем нам известного американского фильма режиссёра Гора Вербински. Один из самых страшных и напряжённых моментов этой истории связан с таинственным телефонным звонком и детским голосом, произносящим в трубку свои известные «7 дней». Бог знает, сколько впечатлительных зрителей вздрагивало во время просмотра этой ленты, когда их домашние телефоны начинали неожиданно звонить.
В 2002 году на экраны вышел остросюжетный триллер Джоэла Шумахера «Телефонная будка» с Колином Фаррелом в главной роли. По сюжету герой фильма продюсер Стью Шеферд порой использует телефонный автомат, чтобы поговорить со своей любовницей. Но однажды, в трубке появляется страшный голос, который заявляет: «Только положи трубку и ты — труп». Так Стью оказывается втянутым в чудовищную игру серьёзно настроенного убийцы. Сценарист фильма Лари Коэн ещё в
2004 год. Режиссёр Дэвид Эллис снимает боевик «Сотовый». Когда девушку Джессику похищают, её единственная надежда — это неисправный, едва работающий телефон. Позвонив по первому попавшемуся номеру, она связывается с незнакомым ей молодым человеком Райаном, которому рассказывает детали своего похищения. Так сотовой телефон спас ей жизнь. Занятно, что сценарий к этому фильму написал всё тот же Лари Коэн, параллельно работая над окончательной версией «Телефонной будки». С интервью журналу New Yorker он пытался объяснить, что его замыслом было создать противоположные друг другу сюжеты, в одном из которых герой не может отойти от телефона, а в другом он привязан к сотовому, но может идти куда угодно. Однако журналисты и друзья сценариста не поняли этого замысла и сказали, что он просто написал дважды один и тот же сценарий.
А вот российский режиссёр и сценарист Оксана Бычкова решила сделать сотовый телефон атрибутом романтической истории любви и сняла фильма «Питер FM». Молодая девушка Маша теряет свой мобильный аппарат и его находит талантливый перспективный архитектор Максим. Возникший между героями телефонный роман заставляет их переосмыслить своё отношение к жизни и принять серьёзные решения. Главные роли в фильме исполнили Екатерина Федулова, Евгений Цыганов и телефон марки Samsung E800. Кстати, мелодия которая стоит на вызове у Маши — это специальная монофоническая версия песни Кирилла Пирогова под названием «Перекрёсток».
По всем вопросам размещения обращайтесь:
Вы помните, что такое фильмоскоп и видеопроектор, кассетный магнитофон "Весна" и катушечный Олимп. Поколение, впитавшее в себя ритм Deep Purple и Ласкового Мая. Поколение носившее валенки и варёные джинсы. Симбиоз прошлого и будущего. Вы шагнули прямиком из "брежневских" кухонь в эру интернета и смартфонов. Именно вам посвящена каждая нота радиостанции Интерра FM!
Интерра FM вещает на территории, где проживает полмиллиона человек. Наша цель: делать хорошее радио для хороших людей. Ловите нас в своём городе: Первоуральск, Ревда, Дегтярск (97,6 FM), Качканар (101,8 FM), Полевской (107,9 FM), Лесной, Нижняя Тура (91,6 FM), Красноуфимск (103,7 FM), Асбест (97,5 FM).